Плацкартный вагон встретил нас привычным сумбуром. Все пассажиры были заняты каким-то делом. Мы же очень спокойно заняли свои места и не особо спешили с созданием уюта. Только через час мы начали рассовывать наши рюкзаки и стелить постель. Главной же причиной такой лени в наших дествиях была жара. Что и говорить, за первый час прибывания в вагоне мы выпили полутора литровую бутылку воды. В какой-то момент у меня была мысль, что нам не хватит воды и мы умрем от жажды. В итоге, шесть литров воды нам было мало и мы купили еще три литра на какой-то станции.

В целом, 29 часов прошли без каких-то запоминающихся событий. Мы о чем-то говорили, периодически уменьшали запасы продуктов. Иногда Оксана читала журнал, Dixon – какую-то книжку, Ира слушала iPod, а я просто тупил в окно.

Туплю в окно

В понедельник рано утром мы сонные вышли из вагона в Ивано-Франковске. Оксана с Натой дружно тренировались орентироваться на местности, используя мобильные телефоны. После недолгих “вы где?”, мы нашли друг друга перед входом автостанции. По дороге к автостанции мы встречали таксистов, которые предлагали отвезти нас куда угодно. Но, когда мы говорили “Осмолода”, их выражение лица менялись и мы слышали, что они не могут нам помочь. Куда угодно, только не в Осмолоду… Только один из таксистов был готов ехать, но при этом запросил 100 баксов за 80 км своих услуг. Дорогая Осмолода, мы едем, но не на такси…

Встречаем  рассвет в электричке
Встречаем рассвет в электричке

Из описаний в интернете мы знали, что из Калуша в Осмолоду должен ходить автобус. Поэтому мы садимся в электричку до Калуша, а там идем на автостанцию №1. После коротких телефонных консультаций о наличии рейса в Осмолоду, диспетчер автостанции с радостью продает нам билеты. Все было хорошо, до момента прибытия автобуса. Мы завтракали и пили кофе из автомата. Автомат, правда, был очень жадный :). Мы несколько раз разливали половину напитка на пол, доставая стаканчик из автомата. Около восьми утра автобус приехал и я сразу вспомнил маршрутку в Харькове в час пик. Было только одно отличие – наличие походных рюкзаков. С какими-то невероятными усилиями мы смогли забраться в автобус.

Переезд из Калуша в Осмолоду занял у нас около двух с половиной часов. Я давно не ездил так долго стоя в автобусе. В котором, кстати, нашлись недовольные люди, которые рассказывали о славных днях своей молодости и что туристы должны ходить со своими рюкзаками, а не ездить в автобусе. Но, благо, до драки недошло :)

Мы в Осмолоде

В десять утра, с радостью на лице, мы вышли из душного и пыльного автобуса. Полюбовавшись заброшеными зданиями Осмолоды, порадовашись отсутствием мобильной связи, мы набрали воды в ближайшем колодце и отправились в путь-дорожку. Горы, мы уже идем к вам…